СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200217\\\45\\
=001 BY-RLST-ar694340
=005 20201222202032.5
=100 \\$a20191004arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$aRCR$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aАнтипов$bК. В.$gКонстантин Валерьевич$cдоктор экономических наук$fрод. 1970
=340 \\$aРоссийский экономист. Доктор экономических наук. Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. В 2009–2011 гг. заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати, с 2011 г. ректор университета. Ныне заместитель директора по развитию Российской книжной палаты (информ. на 2020 г.).
=340 \\$aНаучные интересы: комплекс рекламы в системе общественного воспроизводства; паблик рилейшнз; организация системы добровольной сертификации рекламных продуктов и услуг в Российской Федерации и др.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20201222
=801 \0$aBY$bSEK$c20191004
=810 \\$aОсновы рекламы : учебник для студентов экономических вузов / К. В. Антипов. — Москва, 2020.
=856 4\$uhttps://deloros.ru/antipov-konstantin-valerevich.html$zСайт "Деловая Россия".$zДата обращения: 22.12.2020.
=999 \\$g3426 NLB-NDARD$t20201222
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |