unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200217\\\45\\
=001  BY-RLST-ar694340
=005  20201222202032.5
=100  \\$a20191004arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$aRCR$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aАнтипов$bК. В.$gКонстантин Валерьевич$cдоктор экономических наук$fрод. 1970
=340  \\$aРоссийский экономист. Доктор экономических наук. Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. В 2009–2011 гг. заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати, с 2011 г. ректор университета. Ныне заместитель директора по развитию Российской книжной палаты (информ. на 2020 г.).
=340  \\$aНаучные интересы: комплекс рекламы в системе общественного воспроизводства; паблик рилейшнз; организация системы добровольной сертификации рекламных продуктов и услуг в Российской Федерации и др.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20201222
=801  \0$aBY$bSEK$c20191004
=810  \\$aОсновы рекламы : учебник для студентов экономических вузов / К. В. Антипов. — Москва, 2020.
=856  4\$uhttps://deloros.ru/antipov-konstantin-valerevich.html$zСайт "Деловая Россия".$zДата обращения: 22.12.2020.
=999  \\$g3426 NLB-NDARD$t20201222

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере