unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-RLST-ar689949
=005  20160330101600.0
=100  \\$a20160205arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aАвруцкая$bИ. Г.$gИрина Гарриевна$cбизнес-консультант
=340  \\$aРоссийский бизнес-консультант. Основатель и руководитель агенства маркетинговых коммуникаций Like4Like Positive Communications. Преподаватель кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента Международного университета в Москве (информ. на 2016 г.).
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20160322
=801  \0$aBY$bSEK$c20160205
=810  \\$aБитва за гостя : стратегия и тактика ресторанного маркетинга / Ирина Авруцкая. ― Москва, 2015.$bСведения об авторе на обороте обложки.
=856  4\$uhttp://www.interun.ru/about_the_university/management/2346/$zСайт Международного университета в Москве.
=856  4\$uhttp://www.rma.ru/personal/15816/$zСайт Бизнес-школы RMA.
=999  \\$g1891 NLB-NDARD$t20160322

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере