![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-RLST-ar689949
=005 20160330101600.0
=100 \\$a20160205arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aАвруцкая$bИ. Г.$gИрина Гарриевна$cбизнес-консультант
=340 \\$aРоссийский бизнес-консультант. Основатель и руководитель агенства маркетинговых коммуникаций Like4Like Positive Communications. Преподаватель кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента Международного университета в Москве (информ. на 2016 г.).
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20160322
=801 \0$aBY$bSEK$c20160205
=810 \\$aБитва за гостя : стратегия и тактика ресторанного маркетинга / Ирина Авруцкая. ― Москва, 2015.$bСведения об авторе на обороте обложки.
=856 4\$uhttp://www.interun.ru/about_the_university/management/2346/$zСайт Международного университета в Москве.
=856 4\$uhttp://www.rma.ru/personal/15816/$zСайт Бизнес-школы RMA.
=999 \\$g1891 NLB-NDARD$t20160322
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |