СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\\45\\
=001 BY-RLST-ar664118
=005 20190223101336.1
=100 \\$a20150708abely50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$8beleng$7ca0yba0y$aPraet$bD. V.$gDouglas Van$cмаркетолаг
=340 \\$aАмерыканскі маркетолаг, спецыяліст у галіне рэкламы, паводніцкай псіхалогіі і нейрамаркетынгу.
=400 \1$8beleng$7ca0yba0y$aVan Praet$bD.$gDouglas
=500 \1$5w$3BY-RLST-ar664119$aПрает$bД. В.$gДуглас ван$cмаркетолог
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20190223
=801 \0$aBY$bSEK$c20150708
=810 \\$aБессознательный брендинг : использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии : [перевод с английского] / Дуглас Ван Прает. — Москва, 2014.
=856 4\$uhttps://viaf.org/$zСайт "VIAF".$zДата звароту: 23.02.2019.
=856 4\$uhttps://authorities.loc.gov/$zБД аўтарытэтных запісаў Бібліятэкі Кангрэса ЗША.$zДата звароту: 23.02.2019.
=999 \\$g3426 NLB-NDARD$t20190223
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |