СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200229\\\45\\
=001 BY-RLST-ar649947
=005 20160323154658.5
=100 \\$a20150313abely50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aGB
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$8beleng$7ca0yba0y$aBarden$bP.$gPhil$cмаркетолаг$fнар. 1959
=340 \\$aБрытанскі маркетолаг.
=400 \1$8beleng$7ca0yba0y$aBarden$bP. G.$gPhilip Geoffrey$fнар. 1959
=500 \1$5w$3BY-RLST-ar649941$aБарден$bФ.$gФил$cмаркетолог$fрод. 1959
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20160323
=801 \0$aBY$bSEK$c20150313
=810 \\$aВзлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. — Москва, 2015.$bІнфармацыя пра аўтара: 4-я с. вокладкі.
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov./$zБД аўтарытэтных запісаў Біблятэкі Кангрэса ЗША.
=999 \\$g3426 NLB-NDARD$t20160323
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |