![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200229\\\45\\
=001 BY-RLST-ar624751
=005 20231111151559.4
=100 \\$a20140805arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aGB
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aКукьер$bК.$gКеннет$cжурналист$fрод. 1968
=340 \\$aБританский журналист и писатель. Редактор журнала Economist (информ. на 2023 г.).
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aCukier$bK. N.$gKenneth Neil$cжурналист$fрод. 1968
=801 \2$aBY$bBY-HM0008$c20231111
=801 \0$aBY$bSEK$c20140805
=810 \\$aЭффект фрейминга : как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? / Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис Де Верикур. ― Москва, 2023.
=856 4\$uhttps://en.wikipedia.org/wiki/Kenneth_Cukier$zСайт "Wikipedia".$zДата обращения: 11.11.2023.
=856 4\$uhttps://www.litres.ru/author/kennet-kuker/ob-avtore/$zСайт "ЛитРес".$zДата обращения: 11.11.2023.
=999 \\$g07 PLRB-ONT$t20231111
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |