unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200217\\\45\\
=001  BY-RLST-ar581105
=005  20160113101404.7
=100  \\$a20130808arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aОйнер$bО. К.$gОльга Константиновна$cдоктор экономических наук
=340  \\$aРоссийский ученый, доктор экономических наук (2003), доцент (1994). Заведующая кафедрой маркетинга фирм (Школа бизнеса и делового администрирования) Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (информ. на 2015 г.).
=340  \\$aСфера научных интересов: управление результативностью бизнеса; маркетинговые факторы стоимости; управление результативностью маркетинга и модели рыночного поведения компаний; управление потребительским опытом; клиентоориентированность компании.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20160112
=801  \0$aBY$bSEK$c20130808
=810  \\$aУправление результативностью маркетинга : учебник для студентов / О. К. Ойнер. — Москва, 2015.
=856  4\$uhttp://www.hse.ru/org/persons/61068$zСайт Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
=999  \\$g1438 NLB-NDARD$t20160112

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере