СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200217\\\45\\
=001 BY-RLST-ar581105
=005 20160113101404.7
=100 \\$a20130808arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aОйнер$bО. К.$gОльга Константиновна$cдоктор экономических наук
=340 \\$aРоссийский ученый, доктор экономических наук (2003), доцент (1994). Заведующая кафедрой маркетинга фирм (Школа бизнеса и делового администрирования) Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (информ. на 2015 г.).
=340 \\$aСфера научных интересов: управление результативностью бизнеса; маркетинговые факторы стоимости; управление результативностью маркетинга и модели рыночного поведения компаний; управление потребительским опытом; клиентоориентированность компании.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20160112
=801 \0$aBY$bSEK$c20130808
=810 \\$aУправление результативностью маркетинга : учебник для студентов / О. К. Ойнер. — Москва, 2015.
=856 4\$uhttp://www.hse.ru/org/persons/61068$zСайт Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
=999 \\$g1438 NLB-NDARD$t20160112
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |