СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200241\\\45\\
=001 BY-RLST-ar437536
=005 20100810114512.0
=100 \\$a20100706arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aКапон$bН.$gНоэль$fрод. 1937
=330 1\$aСфера интересов: стратегия конкуретного маркетинга; стратегическое ценообразование; управление сбытом; управление стратегическим клиентом.
=340 \\$aАмериканский экономист. Доктор философии. Почетный профессор международного маркетинга, бывший декан факультета маркетинга Высшей школы бизнеса Колумбийского университета. Преподавал также в университетах Австралии, Великобритании, Китая.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aCapon$bN.$gNoel$fрод. 1937
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20100810
=801 \0$aBY$bSEK$c20100706
=810 \\$aУправление маркетингом / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. — Москва [и др.], 2010. (1//240581(039))
=856 4\$uhttp://www4.gsb.columbia.edu/cbs-directory/detail/494927/Capon$zСайт "Columbia Business School".
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=999 \\$g3427$t20100810
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |