unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200241\\\45\\
=001  BY-RLST-ar437536
=005  20100810114512.0
=100  \\$a20100706arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aUS
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aКапон$bН.$gНоэль$fрод. 1937
=330  1\$aСфера интересов: стратегия конкуретного маркетинга; стратегическое ценообразование; управление сбытом; управление стратегическим клиентом.
=340  \\$aАмериканский экономист. Доктор философии. Почетный профессор международного маркетинга, бывший декан факультета маркетинга Высшей школы бизнеса Колумбийского университета. Преподавал также в университетах Австралии, Великобритании, Китая.
=400  \1$8ruseng$7ca0yba0y$aCapon$bN.$gNoel$fрод. 1937
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20100810
=801  \0$aBY$bSEK$c20100706
=810  \\$aУправление маркетингом / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. — Москва [и др.], 2010. (1//240581(039))
=856  4\$uhttp://www4.gsb.columbia.edu/cbs-directory/detail/494927/Capon$zСайт "Columbia Business School".
=856  4\$uhttp://authorities.loc.gov$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=999  \\$g3427$t20100810

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере