СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-RLST-ar412097
=005 20230725145022.7
=100 \\$a20091113arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aМарочкина$bС. С.$gСветлана Станиславовна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук. Работала доцентом кафедры "Дизайн и технологии медиаиндустрии" Омского государственного технического университета. Доцент кафедры общей психологии и социальных коммуникаций Сочинского государственного университета (информ. на 2023 г.).
=801 \2$aBY$bBY-HM0008$c20230725
=801 \0$aBY$bSEK$c20091113
=810 \\$aПланирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий / С. С. Марочкина, И. Б. Шуванов, Е. В. Щетинина. ― Москва, 2022.
=856 4\$uhttps://www.omgtu.ru/general_information/media_omgtu/journal_of_omsk_research_journal/files/arhiv/2013/1(115)/205-225.pdf$zСайт Омского государственного технического университета.$zДата обращения: 25.07.2023.
=856 4\$uhttps://sutr.ru/about_the_university/management/staff/detail/5235/$zСайт Сочинского государственного университета.$zДата обращения:
=999 \\$g07 PLRB-ONT$t20230725
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |