unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200253\\\45\\
=001  BY-RLST-ar167808
=005  20210729103412.9
=100  \\$a20090608arusy0201\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aUS
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aШив$bЧ. Д.$gЧарльз Д.$cмаркетинг$fрод. 1942
=340  \\$aАмериканский экономист. Профессор в области маркетинга Университета Массачусетса (г. Амхерст) и партнер компании "Lifestage Matrix Marketing". Доктор философии (Ph.D., 1972). Основатель и бывший президент Ассоциации по вопросам здравоохранения, советник по вопросам профессиональных дипломов. С 1979 г. – профессор университета Лунда (Швеция). Консультант компаний: Kellog's, Spalding Sports Worldwide, International Business Machines, Grand Metropolitan, Lucky Stores, Procter & Gamble, Age Wave и др. В 1994 г. – основатель компании Lifestage Matrix Marketing.
=340  \\$aПрофессиональные интересы: проблемы стратегического планирования; сбор сведений о конкурентах; исследование рынка; обслуживание покупателей и позиционирование компаний; продвижение товаров для пожилых людей и др.
=500  \1$5w$3BY-CNB-a284417$7ca0yba0y$aSchewe$bCh.D.$gCharles D.$cмаркетынг$fнар. 1942
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20210728
=801  \0$aBY$bSEK$c20090608
=810  \\$aКурс МВА по маркетингу : перевод с английского / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. — Москва, 2006.
=856  4\$uhttp://viaf.org/viaf/92536946/#Schewe,_Charles_D.,_1942-$zБД "VIAF".$zВиртуальный международный авторитетный файл. $zДата обращения: 28.07.2021.
=856  4\$uhttps://mail.koob.ru/schewe/$zСайт "Koob".$zДата обращения: 28.07.2021.
=856  4\$uhttps://finances.social/marketing_692/avtorah.html$zСайт "Finances.social".$zДата обращения: 28.07.2021.
=999  \\$g3982 NLB-NDARD$t20210728

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере