СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\b2200265\\\45\\
=001 BY-PLRB-ar13894596
=005 20211007100108.6
=100 \\$a20201210arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aBY
=150 \\$ay
=152 \\$aRCR$bBY-auth
=106 \\$a0
=210 10$a"Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего"$gмеждународная научно-практическая конференция$d4$f2020$eМинск
=300 0\$aДата проведения: 16 июня. Направления работы (секции): формирование ключевых компетенций 21 в.; пространство воспитания – среда развития личности; современное дошкольное образование: практика и перспективы развития.
=300 0\$aОрганизаторы: Комитет по образованию Мингорисполкома, Минский городской институт развития образования.
=410 10$aМеждународная научно-практическая онлайн-конференция "Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего"$d4$f2020$eМинск
=410 10$aМеждународная научно-практическая конференция "Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего"$d4$f2020$eМинск
=410 12$a4 Международная научно-практическая конференция "Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего"$f2020$eМинск
=410 12$aIV Международная научно-практическая конференция "Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего"$f2020$eМинск
=801 \2$aBY$bBY-HM0005$c20211007
=801 \0$aBY$bBY-HM0008$c20201210
=810 \\$aСовременные тенденции развития образования: моделируем школу будущего : материалы IV Международной научно-практической конференции (16 июня 2020 г., Минск, Беларусь). ― Минск, 2020.
=856 4\$uhttp://mgiro.minsk.edu.by/main.aspx?guid=145033$zСайт Минского городского института развития образования.$zДата обращения: 07.10.2021.
=999 \\$g03163 cnb-okv$t20211007
=999 \\$f03 PLRB-ONT$t20201210
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |