unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-NLB-ar7200025
=005  20180312155623.2
=100  \\$a20140306arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aГончарова$bТ. Н.$gТатьяна Николаевна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский экономист, специалист в области маркетинга. Кандидат экономических наук. Старший преподаватель кафедры маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета"МИЭТ" (информ. на 2014 г.).
=340  \\$aТематика научных публикаций: международный маркетинг; основы маркетинга и др.
=400  \1$aГончарова$bТ. Н.$cэкономист
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20140306
=810  \\$aРазвитие маркетинговых отношений на основе модели "открытых" инноваций : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Гончарова Татьяна Николаевна. — Москва, 2013.
=856  4\$uhttp://miet.ru/person/48388$zСайт Национального исследовательского университета"МИЭТ"
=999  \\$f716 NLB-NDARD$t20140306

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере