СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-NLB-ar7200025
=005 20180312155623.2
=100 \\$a20140306arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aГончарова$bТ. Н.$gТатьяна Николаевна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aРоссийский экономист, специалист в области маркетинга. Кандидат экономических наук. Старший преподаватель кафедры маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета"МИЭТ" (информ. на 2014 г.).
=340 \\$aТематика научных публикаций: международный маркетинг; основы маркетинга и др.
=400 \1$aГончарова$bТ. Н.$cэкономист
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20140306
=810 \\$aРазвитие маркетинговых отношений на основе модели "открытых" инноваций : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Гончарова Татьяна Николаевна. — Москва, 2013.
=856 4\$uhttp://miet.ru/person/48388$zСайт Национального исследовательского университета"МИЭТ"
=999 \\$f716 NLB-NDARD$t20140306
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |