![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-NLB-ar5302084
=005 20221226135130.1
=100 \\$a20120830arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aОрлов$bС. В.$gСергей Владимирович$cпсихолог
=340 \\$aСпециалист в области общей психологии. Преподаватель кафедры "Общая психология" Современной гуманитарной академии (информ. на 2012 г.).
=340 \\$a25 апреля 2012 г. защита диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности "19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психология".
=400 \1$aОрлов$bС. В.$cпсихолог
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20120830
=810 \\$aПсихолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : автореферат диссертации ... кандидата психологических наук : 19.00.01 / Орлов Сергей Владимирович. ― Москва, 2012.
=856 4\$uhttp://www.muh.ru/pps/index.php$zСайт Современной гуманитарной академии.
=999 \\$f1891 NLB-NDARD$t20120830
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |