![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22001933\\45\\
=001 BY-NLB-ar46734
=005 20140604155932.9
=100 \\$a20001231arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
=300 1\$aФакторы, включающие мотивацию, восприятие, усвоение, убеждение и отношения. Оказывают сильное влияние на поведение человека
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar46735$aПСІХАЛАГІЧНЫЯ ФАКТАРЫ
=686 \\$2rugasnti$a15
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20080417
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20001231
=801 \1$aBY$bBY-HM0000$c20040804
=801 \9$aBY$bBY-HM0008$c20140530
=856 4\$uhttp://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_2702/
=999 \\$g742$t20080417
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |