СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\b2200289\\\45\\
=001 BY-NLB-ar4551343
=005 20111109132343.9
=100 \\$a20111103arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aBY$aLV
=150 \\$ay
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=210 02$aРиго-Динабургская железная дорога
=300 0\$aЖелезная дорога Российской империи, построенная в 1858–1861 гг. на средства частного капитала – Общества Риго-Динабургской железной дороги. С 1894 г. казенная. С 1893 г., в связи с переименованием г. Динабург в г. Двинск, стала называться Риго-Двинская железная дорога.
=300 0\$aПроведена по Лифляндской, Витебской губерниям (протяженность 204 версты).
=300 0\$aС января 1895 г. три дороги – Риго-Двинская, Двинско-Витебская и Орловско-Витебская слиты в единую Риго-Орловскую железную дорогу.
=410 02$8rusbel$aРыга-Дзінабургская чыгунка
=410 02$5b$aРиго-Двинская железная дорога
=410 02$aРижско-Динабургская железная дорога
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20111103
=810 \\$aЕго императорскому высочеству государю великому князю Владимиру Александровичу. Сведения о состоянии железных дорог: Митавской, Риго-Туккумской, Риго-Больдерааской, Риго-Динабургской и Динабурго-Витебской, 1886 г. ― Рига, [1886?].
=810 \\$aЖелезнодорожный транспорт : энциклопедия. — Москва, 1994.
=830 \\$aВ 1893 г. г. Динабург переименован в г. Двинск, с 1917 г. – Даугавпилс.
=830 \\$aПеревод заголовка на белорусский язык выполнен каталогизатором.
=856 4\$uhttp://ru.wikipedia.org/wiki/$zСайт "Википедия".
=999 \\$f834$t20111103
=999 \\$h449$t20111109
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |