СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22001693\\45\\
=001 BY-NLB-ar4473199
=005 20111007094703.8
=100 \\$a20111007arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aНЕЙРОМАРКЕТИНГ
=300 1\$aКонцепция маркетингового воздействия в розничной торговле, опирающаяся на исследования психологии потребителей.
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar4473201$aНЕЙРАМАРКЕТЫНГ
=686 \\$2rugasnti$a71
=686 \\$2rugasnti$a72
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20111007
=810 \\$aМаркетинг : большой толковый словарь / под редакцией А. П. Панкрухина. — Москва, 2008.
=999 \\$f1218$t20111007
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |