unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\j22002173\\45\\
=001  BY-NLB-ar36341
=005  20180323160023.2
=100  \\$a20001231arusy50\\\\\\ca0
=152  \\$bDVNLB
=250  \\$aФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА
=300  1\$aЦеленаправленные действия со стороны продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей, потребителей на определенный товар. Основным инструментом формирования спроса служит реклама, информирование потребителя о новом для него товаре.
=550  \\$5w$3BY-NLB-ar2134763$aФАРМІРАВАННЕ ПОПЫТУ
=686  \\$2rugasnti$a06
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20180323
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20001231
=801  \1$aBY$bBY-HM0000$c20040804
=810  \\$aБольшой экономический словарь / А. Б. Борисов. — Москва, 2008.
=810  \\$aМаркетинг : словарь-справочник. — Москва, 1999.
=810  \\$aСовременный социоэкономический словарь / [Б. А. Райзберг]. — Москва, 2010.
=999  \\$g40 NLB-NDARD$t20180323
=999  \\$g1848$t20040804

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере