СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22002173\\45\\
=001 BY-NLB-ar3248401
=005 20201120114949.7
=100 \\$a20090622abely50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aПАЗІЦЫЯНІРАВАННЕ (маркетынг)
=300 1\$aМаркетынгавая стратэгія, што дазваляе параўнаць і ацаніць тавары, якія канкурыруюць, сегменты рынку і становішча фірмы ў параўнанні з канкурэнтамі з мэтай заняць выгаднае становішча ў свядомасці і псіхалогіі мэтавай групы спажыўцоў.
=450 \\$aпазіцыянаванне (маркетынг)
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar3248400$aПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (маркетинг)
=686 \\$2rugasnti$a06
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20200925
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20090622
=810 \\$aМаркетинг : большой толковый словарь / [А. П. Панкрухин и др.]. — Москва, 2008. Маркетинг и реклама : 1000 терминов : словарь для студентов / Д. А. Шевченко. — Москва, 2007.
=810 \\$aМаркетинг и реклама : 1000 терминов : словарь для студентов / Д. А. Шевченко. — Москва, 2007.
=999 \\$g40 NLB-NDARD$t20200925
=999 \\$f28$t20090622
=999 \\$h1848 NLB-NDARD$t20201120
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |