СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000nx\\a2200229\\\45\\
=001 BY-NLB-ar3226906
=005 20090603104808.9
=100 \\$a20090520arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$ager
=102 \\$aDE
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aДайксель$bА.$gАлександр$fрод. 1935
=340 \\$aНемецкий теоретик-социолог, доктор философии, профессор социологии. Автор (соавтор) книги о товарных знаках Европы и России.
=400 \1$8rusger$7ca0yba0b$aDeichsel$bA.$gAlexander$fрод. 1935
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20090520
=810 \\$aТоварный знак в Европе и в России: вопросы теории и истории / А. Дайксель, К. Брандмейер, Э. Глинтерник. ― Санкт-Петербург, 2002. (1//161909(039))
=830 \\$aДиректор Института социологии при Гамбургском университете (данные 2009 г.).
=856 4\$uhttp://www.ecsocman.edu.ru/socis/msg/241088.html$zСайт Федерального образовательного портала "Экономика. Социология. Менеджмент."
=856 4\$uhttp://www.soc.pu.ru/publications/jssa/authors/inostravt.html$zСайт факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета.
=999 \\$f1438$t20090520
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |