СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000nx\\a22002053\\45\\
=001 BY-NLB-ar3179140
=005 20090520150330.4
=100 \\$a20090324arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aНэрус$bД. А.$gДжеймс А.
=340 \\$aАмериканский маркетолог, профессор бизнес-маркетинга.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aNarus$bJ. A.$gJames A.
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20090324
=810 \\$aПродавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках В2В, не прибегая к снижению цен / Джеймс К. Андерсон, Нирмалья Кумар, Джеймс А. Нэрус. — Минск, 2009. (1Н//149794(039))
=830 \\$aПрофессор бизнес-маркетинга Высшей школы менеджмента имени Бэбкока Уэйк-Форестского университета.
=999 \\$f1908$t20090324
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |