unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000nx\\a22002053\\45\\
=001  BY-NLB-ar3179140
=005  20090520150330.4
=100  \\$a20090324arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aUS
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aНэрус$bД. А.$gДжеймс А.
=340  \\$aАмериканский маркетолог, профессор бизнес-маркетинга.
=400  \1$8ruseng$7ca0yba0y$aNarus$bJ. A.$gJames A.
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20090324
=810  \\$aПродавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках В2В, не прибегая к снижению цен / Джеймс К. Андерсон, Нирмалья Кумар, Джеймс А. Нэрус. — Минск, 2009. (1Н//149794(039))
=830  \\$aПрофессор бизнес-маркетинга Высшей школы менеджмента имени Бэбкока Уэйк-Форестского университета.
=999  \\$f1908$t20090324

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере