unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\j22002893\\45\\
=001  BY-NLB-ar31392
=005  20200212132925.2
=100  \\$a20001231arusy50\\\\\\ca0
=152  \\$bDVNLB
=250  \\$aСОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
=300  1\$aСпециальная отрасль социологии, изучающая закономерности массовых информационных процессов и деятельности социальных институтов, производящих и распространяющих массовую информацию, а также исследующая роль и место коммуникации в обществе, механизм ее воздействия на сознание и поведение как отдельных индивидов, их социальных групп и общностей, так и на общество в целом.
=450  \\$aсоциология масс-медиа
=450  \\$aсоциология массовой информации
=550  \\$5c$3BY-NLB-ar17234$aМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
=550  \\$5w$3BY-NLB-ar31393$aСАЦЫЯЛОГІЯ МАСАВАЙ КАМУНІКАЦЫІ
=686  \\$2rugasnti$a04
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20190322
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20001231
=801  \1$aBY$bBY-HM0000$c20040804
=810  \\$aЭффективная коммуникация: история, теория, практика : словарь-справочник / М. И. Панов, Л. Е. Тумина. — Москва, 2005.
=810  \\$aИнформационно-поисковый тезаурус ИНИОН. Социология. — Москва, 2003.
=810  \\$aСоциология : энциклопедия. — Минск, 2003.
=810  \\$aРоссийская социологическая энциклопедия. — Москва, 1998.
=810  \\$aСоциологический энциклопедический словарь. — Москва, 1998.
=999  \\$g40 NLB-NDARD$t20190322
=999  \\$g375$t20070418
=999  \\$h1848 NLB-NDARD$t20190408

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере