![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22002893\\45\\
=001 BY-NLB-ar31392
=005 20200212132925.2
=100 \\$a20001231arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aСОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
=300 1\$aСпециальная отрасль социологии, изучающая закономерности массовых информационных процессов и деятельности социальных институтов, производящих и распространяющих массовую информацию, а также исследующая роль и место коммуникации в обществе, механизм ее воздействия на сознание и поведение как отдельных индивидов, их социальных групп и общностей, так и на общество в целом.
=450 \\$aсоциология масс-медиа
=450 \\$aсоциология массовой информации
=550 \\$5c$3BY-NLB-ar17234$aМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar31393$aСАЦЫЯЛОГІЯ МАСАВАЙ КАМУНІКАЦЫІ
=686 \\$2rugasnti$a04
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20190322
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20001231
=801 \1$aBY$bBY-HM0000$c20040804
=810 \\$aЭффективная коммуникация: история, теория, практика : словарь-справочник / М. И. Панов, Л. Е. Тумина. — Москва, 2005.
=810 \\$aИнформационно-поисковый тезаурус ИНИОН. Социология. — Москва, 2003.
=810 \\$aСоциология : энциклопедия. — Минск, 2003.
=810 \\$aРоссийская социологическая энциклопедия. — Москва, 1998.
=810 \\$aСоциологический энциклопедический словарь. — Москва, 1998.
=999 \\$g40 NLB-NDARD$t20190322
=999 \\$g375$t20070418
=999 \\$h1848 NLB-NDARD$t20190408
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |