СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000nx\\a2200205\\\45\\
=001 BY-NLB-ar2931414
=005 20090520150230.9
=100 \\$a20081203arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aТейлор$bД.$gДжим$fрод. 1964
=340 \\$aСпециалист в области медиакоммуникаций.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aTaylor$bJ.$gJim$fрод. 1964
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20081203
=810 \\$aВолшебство по расчету. Алгебра рекламы / Джим Тейлор, Стив Хэтч. ― Москва, 2008. (1//104134(039))
=830 \\$aДиректор по планированию коммуникаций и региональный директор розничного направления медиаагентства Mediaedge:cia в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (инф. на 2008 г.).
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov./$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=999 \\$f1891$t20081203
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |