СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22002533\\45\\
=001 BY-NLB-ar2855150
=005 20180525092337.3
=100 \\$a20080620arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aСТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
=300 1\$aВсе виды маркетинговой деятельности, которые стимулируют покупки потребителей и эффективность деятельности маркетинговых агентов. Стимулирование может касаться покупателей (скидки с цены, кредитование покупки, лотереи), посредников (торговые скидки, поставка части товаров бесплатно), продавцов в торговом зале (премии, конкурсы).
=450 \\$aстимулирование продаж
=550 \\$5g$3BY-NLB-ar29182$aСБЫТ
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar2855152$aСТЫМУЛЯВАННЕ ЗБЫТУ
=686 \\$2rugasnti$a06
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20180321
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20080620
=810 \\$aИнформационно-поисковый тезаурус : Русская версия тезауруса Eurovoc. [В 3 т.]. Т. 1. Алфавитно-пермутационное представление. — Москва, 2001.
=810 \\$aЭкономический словарь / под редакцией А. Н. Азрилияна. — Москва, 2007.
=810 \\$aУправление организацией : энциклопедический словарь. ― Москва, 2009.
=810 \\$aМаркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. — Москва, 2000.
=999 \\$g40 NLB-NDARD$t20180321
=999 \\$f1218$t20080620
=999 \\$h1848 NLB-NDARD$t20180525
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |