СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200229\\\45\\
=001 BY-NLB-ar2840719
=005 20120208074240.9
=100 \\$a20080523arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aGB
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aЧернатони$bЛ. де$gЛесли де$fрод. 1953
=340 \\$aСпециалист в области бренд-маркетинга.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aChernatony$bL. de$gLeslie de
=400 \1$aДе Чернатони$bЛ.$gЛесли
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20080523
=810 \\$aОт видения бренда к оценке бренда... / Чернатони де Лесли. — М., 2007. (1//79694(039))
=830 \\$aПрофессор бренд-маркетинга и директор Центра по исследованиям в области бренд-маркетинга в бизнес-школе Бирмингемского университета (Англия).
=856 4\$uhttp://www.nilc.ru/
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov./
=999 \\$f2560$t20080523
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |