СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000nx\\a22001933\\45\\
=001 BY-NLB-ar2798094
=005 20090520145944.4
=100 \\$a20080311arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aШампандар$bА. Дж.$gАлекс Дж.
=340 \\$aСпециалист в области искусственного интеллекта. Разрабртчик компьютерных игр.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aChampandard$b A. J.$g Alex J.
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20080311
=810 \\$aШампандар, А. Дж. Искусственный интеллект в компьютерных играх : как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия. ― Москва [и др.], 2007. (1//63099(039))
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov/
=999 \\$f716$t20080311
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |