СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000nx\\a2200217\\\45\\
=001 BY-NLB-ar2785101
=005 20090520145932.9
=100 \\$a20080218arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aUS$aIN
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aЧаудхури$bА.$gАрьюн$fрод. 1951
=340 \\$aЭкономист, специалист в области маркетинга.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aChaudhuri$bA.$gArjun
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20080218
=810 \\$aЭмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя / А. Чаудхури. — М.,2007. (1//65298(039)).
=830 \\$aРодился в Калькутте, Индия. С 1982 г. живет в США. Доктор философии (1992 г.). Профессор маркетинга кафедры им. Томаса Р. Фицджеральда, декан отделения маркетинга, Школа бизнеса им. Ч. Долана, Университет Фэрфилда, штат Коннектикут. (инф. на 2007 г.
=856 4\$uhttp://galenet.galegroup.com/
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov/cgi-bin/
=999 \\$f3193$t20080218
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |