unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002653\\45\\
=001  BY-NLB-ar2686515
=005  20130622100856.7
=100  \\$a20070801arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$ager$arus
=102  \\$aDE
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aЛанге$bШ.$gШтеффен$cкандидат экономических наук
=340  \\$aНемецкий экономист. Кандидат экономических наук (Беларусь, 2007).
=340  \\$aНаучные интересы: маркетинг в торговле и промышленности; качество и ценность реализуемых немецкими компаниями мероприятий, направленных на достижение удовлетворенности клиента и укрепление связей с ним.
=400  \1$8rusger$7ca0yba0y$aLange$bS.$gSteffen
=400  \1$8rusbel$aЛангэ$bШ.$gШтэфэн
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20130622
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20070801
=810  \\$aФормирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 : защищена 25.06.2007 : утверждена 12.12.2007 / Ланге Штеффен. — Минск, 2007.$bИнформация: исследование выполнено в рамках договора о сотрудничестве между Белорусским государственным экономическим университетом (Минск) и Институтом менеджмента, консалтинга и тренинга (Берлин, Германия).
=856  4\$uhttp://referent.mubint.ru/8/5248$zСайт "Правовая система "Референт".$zИнформация: аспирант кафедры маркетинга Белорусского государственного экономического университета.
=856  4\$uhttp://www.hnee.de/de/Fachbereiche/Nachhaltige-Wirtschaft/Team/Dr.-Lange/Steffen-Lange-Ph.D.-BSEU-E4972.htm$zСайт "Hochschule für nachhaltige Entwicklung (FH)".
=999  \\$g3427 NLB-NDARD$t20130622
=999  \\$a1806$t20070801

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере