unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200265\\\45\\
=001  BY-NLB-ar2670298
=005  20170608084024.2
=100  \\$a20070707arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus$abel
=102  \\$aBY
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aРыжикова$bИ. И.$gИрина Ивановна$cкандидат педагогических наук$fрод. 1965
=340  \\$aМесто рождения: г. Минск. Педагог, специалист в области общей педагогики. Кандидат педагогических наук (1999). Окончила Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького (специальность "Педагогика и методика воспитательной работы"). Работала проректором по учебно-воспитательной работе в Минском государственном лингвистическом университете. Доцент Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, декан факультета эстетического образования (информ. на 2017 г.).
=500  \1$5w$3BY-NLB-ar12536017$aРыжыкава$bІ. І.$gІрына Іванаўна$cкандыдат педагагічных навук$fнар. 1965
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20170608
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20070707
=810  \\$aПроблема формирования творческих способностей будущего учителя в истории высшего педагогического образования (регион Российской Федерации и Беларуси. 1918—1941 гг.) : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 : защищена 29.06.1999 : утверждена 27.10.1999 / Рыжикова Ирина Ивановна. — Минск, 1999.
=810  \\$aСодержание воспитания школьников в контексте гуманистической парадигмы / И. И. Рыжикова. —Минск, 2007.
=810  \\$aБД Национальной библиотеки Беларуси "Регистрация пользователей".
=856  4\$uhttp://bspu.by/news/universitet/vstrecha-rektora-bgpu-s-kollektivom-fakulteta$zСайт Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка.
=856  4\$uhttp://scholar.google.ru/citations?user=MElqdMAAAAAJ&hl=ru$zПоисковая система "Google Scholar".
=999  \\$g3427 NLB-NDARD$t20170608
=999  \\$f1823$t20070707

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере