СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200253\\\45\\
=001 BY-NLB-ar2667572
=005 20140813130910.0
=100 \\$a20070628arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aСорокоумова$bЕ. А.$gЕлена Александровна$cдоктор психологических наук$fрод. 1951
=340 \\$aРоссийский психолог, ученый в области педагогической психологии. Доктор психологических наук (2002), профессор (2005). Основоположник направления в современной педагогической психологии – психологии самопознания в обучении. Автор практико-ориентированной концепции развития самопознания младшего школьника. Профессор кафедры педагогической и социальной психологии Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова (информ. на 2014 г.).
=340 \\$aНаучные интересы: психология инновационного обучения; психология развития личности детей и подростков; психология сознания.
=340 \\$aЧитаемые курсы: психология обучения на различных возрастных этапах; методика преподавания психологии; педагогическая психология; преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования; психология развития и возрастная психология.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20140813
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070628
=810 \\$aПедагогическая психология : [учебное пособие] / Е. А. Сорокоумова. — Санкт-Петербург [и др.], 2009.
=856 4\$uhttp://mggu-sh.ru/psy/litca-faculteta/sorokoumova-elena-aleksandrovna$zСайт факультета психологии и управления человеческими ресурсами Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова.
=856 4\$uhttp://www.famous-scientists.ru/13161/$zСайт энциклопедии "Ученые России".
=999 \\$g1839 NLB-NDARD$t20140813
=999 \\$f716$t20070628
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |