unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200253\\\45\\
=001  BY-NLB-ar2664349
=005  20240402114325.9
=100  \\$a20070621abely50\\\\\\ca0
=101  \\$ager
=102  \\$aDE
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aНердингер$bФ. В. $gФридеманн В.$cорганизационная психология$fрод. 1950
=340  \\$aНемецкий специалист в сфере психологии продаж и обслуживания. В 1995–2016 гг. профессор Университета Ростока (Германия).
=340  \\$aНаучные интересы: психология обслуживания клиентов; трудовая мотивация и удовлетворенность работой; трудовая и организационная психология и др.
=500  \1$5w$3BY-SEK-968997$7ca0yba0y$aNerdinger$bF. W.$gFiedemann W.$cарганізацыйная псіхалогія$fнар. 1950
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20240402
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20070621
=810  \\$aОриентация на клиента : современная практика работы с клиентами : перевод с немецкого / Фридеманн В. Нердингер. — Харьков, 2004.
=856  4\$uhttp://viaf.org/$zБД "VIAF".$zВиртуальный международный авторитетный файл.$zДата обращения: 02.04.2024.
=856  4\$uhttps://de.wikipedia.org/wiki/Friedemann_W._Nerdinger$zСайт "Википедия".$zДата обращения: 02.04.2024.
=999  \\$g3398 NLB-NDARD$t20240402
=999  \\$f716$t20070621

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере