СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200253\\\45\\
=001 BY-NLB-ar2664349
=005 20240402114325.9
=100 \\$a20070621abely50\\\\\\ca0
=101 \\$ager
=102 \\$aDE
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aНердингер$bФ. В. $gФридеманн В.$cорганизационная психология$fрод. 1950
=340 \\$aНемецкий специалист в сфере психологии продаж и обслуживания. В 1995–2016 гг. профессор Университета Ростока (Германия).
=340 \\$aНаучные интересы: психология обслуживания клиентов; трудовая мотивация и удовлетворенность работой; трудовая и организационная психология и др.
=500 \1$5w$3BY-SEK-968997$7ca0yba0y$aNerdinger$bF. W.$gFiedemann W.$cарганізацыйная псіхалогія$fнар. 1950
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20240402
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070621
=810 \\$aОриентация на клиента : современная практика работы с клиентами : перевод с немецкого / Фридеманн В. Нердингер. — Харьков, 2004.
=856 4\$uhttp://viaf.org/$zБД "VIAF".$zВиртуальный международный авторитетный файл.$zДата обращения: 02.04.2024.
=856 4\$uhttps://de.wikipedia.org/wiki/Friedemann_W._Nerdinger$zСайт "Википедия".$zДата обращения: 02.04.2024.
=999 \\$g3398 NLB-NDARD$t20240402
=999 \\$f716$t20070621
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |