СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-NLB-ar2637605
=005 20180424101230.3
=100 \\$a20070504arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aКороткова$bТ. Л.$gТатьяна Леонидовна$cдоктор экономических наук
=340 \\$aДоктор экономических наук (2007). Профессор (2008). Профессор кафедры "Маркетинг и управление проектами" Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ "МИЭТ") (информ. на 2018 г.).
=340 \\$aНаучные интересы: современные тенденции в области маркетинга и международных мирохозяйственных связей; коммерциализация и маркетинг инноваций; системы управления.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20180420
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070504
=815 \\$aМетодология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Короткова Татьяна Леонидовна. — Москва, 2007.
=856 4\$uhttps://miet.ru/people/$zСайт Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники".$zДата обращения: 20.04.2018.
=999 \\$g1438 NLB-NDARD$t20180420
=999 \\$a1806$t20070504
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |