unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-NLB-ar2637605
=005  20180424101230.3
=100  \\$a20070504arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aКороткова$bТ. Л.$gТатьяна Леонидовна$cдоктор экономических наук
=340  \\$aДоктор экономических наук (2007). Профессор (2008). Профессор кафедры "Маркетинг и управление проектами" Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ "МИЭТ") (информ. на 2018 г.).
=340  \\$aНаучные интересы: современные тенденции в области маркетинга и международных мирохозяйственных связей; коммерциализация и маркетинг инноваций; системы управления.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20180420
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20070504
=815  \\$aМетодология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Короткова Татьяна Леонидовна. — Москва, 2007.
=856  4\$uhttps://miet.ru/people/$zСайт Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники".$zДата обращения: 20.04.2018.
=999  \\$g1438 NLB-NDARD$t20180420
=999  \\$a1806$t20070504

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере