СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000nx\\a22001933\\45\\
=001 BY-NLB-ar2633005
=005 20090520145648.2
=100 \\$a20070424crusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aПрахалад$bК. К.
=340 \\$aСпециалист по вопросам перспектив развития стратегии продаж. Профессор делового администрирования кафедры Харви Фрюхауфа, профессор корпоративной стратегии и международного бизнеса в Мичиганском университете.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aPrahalad$bC. K.
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070424
=810 \\$aПрахалад, К. К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. — М., 2006. (1//17422(039))
=856 4\$uhttp://books.web-standart.net/author/k_k_praxalad/
=999 \\$f2560$t20070424
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |