СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200265\\\45\\
=001 BY-NLB-ar2632645
=005 20150402113135.6
=100 \\$a20070424arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aРоманов$bА. А.$gАндрей Александрович$cдоктор экономических наук$fрод. 1949
=340 \\$aРоссийский ученый. Доктор экономических наук (2007), профессор (1997). Профессор кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). С 2004 г. – заведующий кафедрой маркетинга в Евразийском открытом институте.
=340 \\$aСфера интересов: проблемы статистики, маркетинга, коммуникаций и рекламы.
=400 \1$aРоманов$bА. А.$cдоктор экономических наук$fрод. 1949
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20090929
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070424
=810 \\$aМетодология экономико-статистического исследования рекламной деятельности : автореферат диссертации ... доктора экономических наук / Романов Андрей Александрович. — Москва, 2007.
=820 \\$aНе путать с: Романов Андрей Александрович (экономист).
=856 4\$uhttp://www.koob.ru/romanov_aa$zСайт "КооВ.ru".
=999 \\$g409$t20090929
=999 \\$h1839 NLB-NDARD$t20120918
=999 \\$a2612$t20070424
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |