unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200265\\\45\\
=001  BY-NLB-ar2632645
=005  20150402113135.6
=100  \\$a20070424arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aРоманов$bА. А.$gАндрей Александрович$cдоктор экономических наук$fрод. 1949
=340  \\$aРоссийский ученый. Доктор экономических наук (2007), профессор (1997). Профессор кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). С 2004 г. – заведующий кафедрой маркетинга в Евразийском открытом институте.
=340  \\$aСфера интересов: проблемы статистики, маркетинга, коммуникаций и рекламы.
=400  \1$aРоманов$bА. А.$cдоктор экономических наук$fрод. 1949
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20090929
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20070424
=810  \\$aМетодология экономико-статистического исследования рекламной деятельности : автореферат диссертации ... доктора экономических наук / Романов Андрей Александрович. — Москва, 2007.
=820  \\$aНе путать с: Романов Андрей Александрович (экономист).
=856  4\$uhttp://www.koob.ru/romanov_aa$zСайт "КооВ.ru".
=999  \\$g409$t20090929
=999  \\$h1839 NLB-NDARD$t20120918
=999  \\$a2612$t20070424

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере