unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200253\\\45\\
=001  BY-NLB-ar2463429
=005  20120924162359.2
=100  \\$a20070208arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aUS
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aШоул$bД.$gДжон$fрод. 1947
=340  \\$aСпикер, консультант и эксперт в построении и внедрении сервисных стратегий. Основатель (1972) и президент компании Service Quality Institute, помогающей клиентам повышать производительность труда. В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания.
=340  \\$aАвтор книг об обслуживании клиентов, а также ведущий тренингов по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.
=500  \1$5w$3BY-SEK-ar5316193$7ca0yba0y$aTschohl$bJ.$gJohn$fнар. 1947
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20111006
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20070208
=810  \\$aПервоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. — Москва, 2006.
=856  4\$uhttp://authorities.loc.gov/$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=856  4\$uhttp://grebennikon.ru/$zБД "Grebennikon".
=856  4\$uhttp://www.service1.ru/library/?article=27$zСайт "Service First".
=999  \\$g1839$t20111006
=999  \\$f716$t20070208

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере