СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200253\\\45\\
=001 BY-NLB-ar2463429
=005 20120924162359.2
=100 \\$a20070208arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aШоул$bД.$gДжон$fрод. 1947
=340 \\$aСпикер, консультант и эксперт в построении и внедрении сервисных стратегий. Основатель (1972) и президент компании Service Quality Institute, помогающей клиентам повышать производительность труда. В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания.
=340 \\$aАвтор книг об обслуживании клиентов, а также ведущий тренингов по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.
=500 \1$5w$3BY-SEK-ar5316193$7ca0yba0y$aTschohl$bJ.$gJohn$fнар. 1947
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20111006
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070208
=810 \\$aПервоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. — Москва, 2006.
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov/$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=856 4\$uhttp://grebennikon.ru/$zБД "Grebennikon".
=856 4\$uhttp://www.service1.ru/library/?article=27$zСайт "Service First".
=999 \\$g1839$t20111006
=999 \\$f716$t20070208
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |