unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\j22002533\\45\\
=001  BY-NLB-ar2419121
=005  20130104181906.9
=100  \\$a20061219arusy50\\\\\\ca0
=152  \\$bDVNLB
=250  \\$aПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
=300  1\$aПриверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.
=450  \\$aклиентская лояльность
=450  \\$aлояльность клиента
=450  \\$aлояльность потребителя
=550  \\$5w$3BY-NLB-ar2419127$aСПАЖЫВЕЦКАЯ ЛАЯЛЬНАСЦЬ
=686  \\$2rugasnti$a06
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20130104
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20061219
=810  \\$aСоциально-психологические механизмы потребительской лояльности : автореферат диссертации ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Винокуров Федор Никитич. ― Москва, 2012.
=856  4\$uhttp://ru.wikipedia.org/wiki/$zСайт "Википедия".
=856  4\$uhttp://www.management.com.ua/marketing/mark023.html$zCopyright © 2001-2006, Management.com.ua Портал створено та підтримується Strategic Consulting Group (SCG)
=856  4\$uhttp://shellador.livejournal.com/105446.html
=999  \\$g1848 NLB-NDARD$t20130104
=999  \\$f742$t20061219

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере