![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22002533\\45\\
=001 BY-NLB-ar2419121
=005 20130104181906.9
=100 \\$a20061219arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
=300 1\$aПриверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.
=450 \\$aклиентская лояльность
=450 \\$aлояльность клиента
=450 \\$aлояльность потребителя
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar2419127$aСПАЖЫВЕЦКАЯ ЛАЯЛЬНАСЦЬ
=686 \\$2rugasnti$a06
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20130104
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20061219
=810 \\$aСоциально-психологические механизмы потребительской лояльности : автореферат диссертации ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Винокуров Федор Никитич. ― Москва, 2012.
=856 4\$uhttp://ru.wikipedia.org/wiki/$zСайт "Википедия".
=856 4\$uhttp://www.management.com.ua/marketing/mark023.html$zCopyright © 2001-2006, Management.com.ua Портал створено та підтримується Strategic Consulting Group (SCG)
=856 4\$uhttp://shellador.livejournal.com/105446.html
=999 \\$g1848 NLB-NDARD$t20130104
=999 \\$f742$t20061219
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |