unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\b2200217\\\45\\
=001  BY-NLB-ar2328398
=005  20121214100339.0
=100  \\$a20060824arusy50\\\\\\ca0
=102  \\$aLV
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=210  02$aРиго-Орловская железная дорога
=300  0\$aРиго-Орловская железная дорога – казенная железная дорога, проходившая по территории Лифляндской, Витебской, Курляндской, Ковенской, Могилевской, Смоленской, Орловской губерний России. Дорога связывала центральные районы России с портами на Балтийском море – Ригой и Либавой. Образована в 1894 г. при слиянии Риго-Двинской, Двинско-Витебской, Орловско-Витебской железных дорог. Управление находилось в Риге. Протяженность дороги на 1913 г. составляла 1546,7 км. В мае 1918 года часть линий Риго-Орловской железной дороги была передана в НКПС, а часть линий отошла к прибалтийским государствам. После 1945 г. все линии вошли в общегосударственную сеть железных дорог СССР. По состоянию на 2006 г. основные линии дороги входят в Белорусскую железную дорогу, Московскую железную дорогу, железные дороги Латвии.
=410  02$8rusbel$aРыга-Арлоўская чыгунка
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20121213
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20060824
=810  \\$aПравила № 30 пользования "Перечнем условных обозначений должностей служащих" (пом. в ч. II Св. сокращ. адр., изд. 1913 г.) : [утверждены 23 июня 1916 года] / МПС, Риго-Орловская железная дорога. ― Витебск, 1916.
=810  \\$aЖелезнодорожный транспорт : энциклопедия. – Москва, 1994.
=856  4\$uhttp://ru.wikipedia.org/wiki/$zСайт "Википедия".
=999  \\$f40$t20060824
=999  \\$g834 NLB-NDARD$t20121213

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере