СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22001933\\45\\
=001 BY-NLB-ar1984857
=005 20110106115520.1
=100 \\$a20110106arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aСОВМЕСТНЫЙ АНАЛИЗ
=300 1\$aМетод исследования, применяемый для изучения процесса формирования потребительских предпочтений.
=450 \\$aметод совместного анализа
=450 \\$8ruseng$7ca0yba0y$aconjoint analysis
=450 \\$aконджойнт-анализ
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar1984867$aСУМЕСНЫ АНАЛІЗ
=686 \\$2rugasnti$a04
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20110106
=810 \\$aМаркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. — Москва, 2000.
=999 \\$f1218$t20110106
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |