![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22002533\\45\\
=001 BY-NLB-ar1757024
=005 20220525161727.8
=100 \\$a20100920abely50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aМАРКЕТЫНГ АДНОСІН
=300 1\$aВід маркетынгу, у аснове якога ляжыць пабудова доўгатэрміновых узаемавыгадных адносін з ключавымі партнёрамі.
=450 \\$aмаркетынг партнёрскіх адносін
=450 \\$aмаркетынг узаемаадносін
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar1757023$aМАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
=550 \\$5g$3BY-NLB-ar17167$aМАРКЕТЫНГ
=686 \\$2rugasnti$a06
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20220517
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20100920
=810 \\$aМаркетинг и реклама : 1000 терминов : словарь для студентов. ― Москва, 2007.
=810 \\$aМаркетинг : краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / автор-составитель Н. И. Перцовский. — Москва, 2008.
=810 \\$aМаркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. — Москва, 2000.
=999 \\$g40 NLB-NDARD$t20220517
=999 \\$f1848$t20100920
=999 \\$i40 NLB-NDARD$9g$t20220517
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |