unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000nx\\a22002533\\45\\
=001  BY-NLB-ar1680694
=005  20100720171022.2
=100  \\$a20100720arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aСтепанова$bС. Н.$gСветлана Николаевна$cкандидат психологических наук
=340  \\$aРоссийский ученый, кандидат психологических наук, доцент.
=340  \\$aСфера научных интересов: психология и методика преподавания иностранных языков; фонетика, грамматика и стилистика современного английского языка.
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20100720
=810  \\$aАнглийский язык для педагогических специальностей = English for pedagogical specialities : учебное пособие для высших педагогических учебных заведений / С. Н. Степанова, С. И. Хафизова, Т. А. Гревцева ; под редакцией С. Н. Степановой. ― Москва, 2008. (1//224039(039))$bУченая степень: кандидат психологических наук.
=810  \\$aПсихологическая характеристика понимания студентами речевого сообщения в условиях зрительной и слуховой рецепции : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук : (19.00.17). — Москва, 1984. (АЯ497797)
=830  \\$aПрофессор кафедры отечественной и зарубежной филологии педагогического факультета (г. Зеленоград) Московского городского педагогического университета (информ. на 2010 г.).
=856  4\$uhttp://www.nilc.ru/$zБД «Авторитетные файлы» Национального информационно-библиотечного центра ЛИБНЕТ.
=856  4\$uhttp://www.mgpu.ru/persons.php?person=2647$zСайт Московского городского педагогического университета.$zУченая степень: кандидат педагогических наук.
=856  4\$uhttp://www.nlr.ru:8101/poisk/$zГенеральный алфавитный каталог книг на русском языке (1725–1998) Российской национальной библиотеки.$zАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук.
=999  \\$f117$t20100720

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере