СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002533\\45\\
=001 BY-NLB-ar14701234
=005 20240402110128.8
=100 \\$a20240401arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus$abel
=102 \\$aBY
=120 \\$aaa
=152 \\$aRCR$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aАнтонович$bН. М.$gНаталья Михайловна$cкандидат педагогических наук$fрод. 1984
=340 \\$aКандидат педагогических наук (2015). Специалист в области методики преподавания (белорусский язык).
=340 \\$aТематика публикаций: белорусский язык в школе; словарные слова; карточки-задания для детей и др.
=500 \1$5w$3BY-SEK-ar5731698$aАнтановіч$bН. М.$gНаталля Міхайлаўна$cкандыдат педагагічных навук$fнар. 1984
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20240401
=810 \\$aКомплексная методыка навучання беларускай арфаграфіі ў II—IV класах : дысертацыя ... кандыдата педагагічных навук : 13.00.02 : абаронена 02.06.2015 : зацверджана 14.10.2015 / Антановіч Наталля Міхайлаўна. — Мінск, 2015.
=810 \\$aПрыватнаметадычныя прынцыпы навучання беларускай арфаграфіі ў пачатковых класах рускамоўных школ / Н. М. Антановіч // Пачатковая школа. ? 2011. — № 10. — С. 3—7.
=810 \\$aНачальная школа : 2-й класс : рекомендации по использованию обучающих и диагностических заданий : пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / [М. Б. Антипова и др.] ; под редакцией Е. А. Гулецкой ; Национальный институт образования. ― Мозырь, 2023.
=830 \\$aБД Нацыянальнай бібліятэкі Беларусі "Рэгістрацыя карыстальнікаў".
=856 4\$uhttp://www.aversev.by/bel/avtory/antonovich$zСайт издательства "Аверсэв".$zДата обращения: 01.04.2024.
=999 \\$f1462 NLB-NDARD$t20240401
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |