unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-NLB-ar14335218
=005  20221109164403.0
=100  \\$a20221024abely50\\\\\\ca0
=101  \\$aara$arus
=102  \\$aLB
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a1
=200  \1$8beleng$7ca0yba0e$aHarfoush$bN. H.$gNesrine Hafez$cэканаміст
=340  \\$aЛіванскі эканаміст. Магістрант кафедры "Менеджмент" Віцебскага дзяржаўнага тэхналагічнага ўніверсітэта (інфарм. на 2020 г.).
=400  \0$7ca0yba0e$aNesrine Hafez Harfoush
=500  \1$5w$3BY-NLB-ar13493353$aХарфуш$bН. Х.$gНесрин Хафез$cэкономист
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20221024
=810  \\$aThe Directions of the Impact of Corporate Social Responsibility on Consumer Loyalty: Theoretical Approaches and Experience of Lebanon / N. H. Harfoush, A. Vankevich // Вестник Витебского государственного технологического университета. — 2020. — № 1. — С. 244—249.
=856  4\$uhttp://elibrary.ru/defaultx.asp$zНавуковая электронная бібліятэка "eLIBRARY.RU".$zДата звароту: 24.10.2022.
=856  4\$uhttp://vestnik.vstu.by/rus/authors/sharapkova-alesya/$zСайт часопіса "Вестник Витебского государственного технологического университета".$zДата звароту: 24.10.2022.
=999  \\$f3982 NLB-NDARD$t20221024

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере