![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-NLB-ar14335218
=005 20221109164403.0
=100 \\$a20221024abely50\\\\\\ca0
=101 \\$aara$arus
=102 \\$aLB
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a1
=200 \1$8beleng$7ca0yba0e$aHarfoush$bN. H.$gNesrine Hafez$cэканаміст
=340 \\$aЛіванскі эканаміст. Магістрант кафедры "Менеджмент" Віцебскага дзяржаўнага тэхналагічнага ўніверсітэта (інфарм. на 2020 г.).
=400 \0$7ca0yba0e$aNesrine Hafez Harfoush
=500 \1$5w$3BY-NLB-ar13493353$aХарфуш$bН. Х.$gНесрин Хафез$cэкономист
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20221024
=810 \\$aThe Directions of the Impact of Corporate Social Responsibility on Consumer Loyalty: Theoretical Approaches and Experience of Lebanon / N. H. Harfoush, A. Vankevich // Вестник Витебского государственного технологического университета. — 2020. — № 1. — С. 244—249.
=856 4\$uhttp://elibrary.ru/defaultx.asp$zНавуковая электронная бібліятэка "eLIBRARY.RU".$zДата звароту: 24.10.2022.
=856 4\$uhttp://vestnik.vstu.by/rus/authors/sharapkova-alesya/$zСайт часопіса "Вестник Витебского государственного технологического университета".$zДата звароту: 24.10.2022.
=999 \\$f3982 NLB-NDARD$t20221024
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |