unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\j22001813\\45\\
=001  BY-NLB-ar14232620
=005  20220525155415.7
=100  \\$a20220517arusy50\\\\\\ca0
=152  \\$bDVNLB
=250  \\$aЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
=300  1\$aРазновидность маркетинга, в основе которого лежит предположение о том, что продукт и коммуникации должны возбуждать чувства и эмоции потребителей. Осуществляется только при продвижении определенных групп товаров.
=450  \\$aмаркетинг впечатлений
=450  \\$aэмоциональный маркетинг
=550  \\$5w$3BY-NLB-ar14232675$aЭМПІРЫЧНЫ МАРКЕТЫНГ
=686  \\$2rugasnti$a06
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20220517
=810  \\$aЭмпирический маркетинг : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Бернд Шмитт. — Москва, 2001.
=999  \\$f40 NLB-NDARD$t20220517

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере