СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22001813\\45\\
=001 BY-NLB-ar14232620
=005 20220525155415.7
=100 \\$a20220517arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
=300 1\$aРазновидность маркетинга, в основе которого лежит предположение о том, что продукт и коммуникации должны возбуждать чувства и эмоции потребителей. Осуществляется только при продвижении определенных групп товаров.
=450 \\$aмаркетинг впечатлений
=450 \\$aэмоциональный маркетинг
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar14232675$aЭМПІРЫЧНЫ МАРКЕТЫНГ
=686 \\$2rugasnti$a06
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20220517
=810 \\$aЭмпирический маркетинг : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Бернд Шмитт. — Москва, 2001.
=999 \\$f40 NLB-NDARD$t20220517
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |