СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22001813\\45\\
=001 BY-NLB-ar13390579
=005 20181121095659.9
=100 \\$a20181121arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aСАМОМАРКЕТИНГ
=300 1\$aГрамотное представление самого себя и своих возможностей на рынке труда с целью вызвать интерес потенциального работодателя. Является одной из основных форм маркетинга личности и включает следующие элементы: самоимидж, самомониторинг, самопродвижение, саморекламу и др.
=450 \\$aмаркетинг самого себя
=450 \\$aселф-маркетинг
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar13390627$aСАМАМАРКЕТЫНГ
=686 \\$2rugasnti$a15
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20181121
=810 \\$aМаркетинг личностей / А. П. Панкрухин // Маркетинг : большой толковый словарь / под редакцией А. П. Панкрухина. — Москва, 2008. — С. 106.
=999 \\$f1218 NLB-NDARD$t20181121
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |