unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200289\\\45\\
=001  BY-NLB-ar12920805
=005  20220909105834.8
=100  \\$a20171010arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aBY
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aХаразян$bЛ. Г.$gЛусине Гагиковна$cкандидат педагогических наук, физическая культура и спорт$fрод. 1992
=340  \\$aМесто рождения: г. Гродно. Кандидат педагогических наук (2020), доцент (2022). Доцент кафедры теории и физической культуры и спортивной медицины Гродненского государственного университета им. Я. Купалы (информ. на 2022 г.).
=340  \\$aОбласть научных интересов: адаптивная физическая культура.
=400  \1$8rusbel$aХаразян$bЛ. Г.$gЛусінэ Гагікаўна$cкандыдат педагагічных навук, фізічная культура і спорт$fнар. 1992
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20171010
=810  \\$aРазвитие координационных способностей у младших школьников с нарушениями зрения на основе методики комплексного применения специальных устройств : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.04 : защищена 13.05.2020 : утверждена 30.09.2020 / Харазян Лусине Гагиковна. — Минск, 2020.
=810  \\$aНаучно-методические основы формирования и функционирования стопы у детей с различными образовательными потребностями : монография / В. А. Барков, Е. В Знатнова, Л. Г. Харазян. ― Гродно, 2017. — Сведения об авторах: 4-я с. обложки.
=830  \\$aБД Национальной библиотеки Беларуси «Регистрация пользователей».
=856  4\$uhttps://www.grsu.by/ru/glavnaya/univer/rektorat/item/14133-card120559.html$zСайт Гродненского государственного университета им. Я. Купалы.$zДата обращения: 05.02.2019.
=856  4\$uhttps://www.grsu.by/images/journal/grsu/2022/2022-7.pdf$zСайт газеты "Гродзенскі ўніверсітэт".$zИнформация о присвоении ученого звания доцента.$zДата обращения: 09.09.2022.
=999  \\$f1891 NLB-NDARD$t20171010
=999  \\$k834 NLB-NDARD$t20190205
=999  \\$k1438 NLB-NDARD$t20201214
=999  \\$k3427 NLB-NDARD$t20220909

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере