![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\b22002173\\45\\
=001 BY-NLB-ar11439130
=005 20161111110735.0
=100 \\$a20161111arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aBY
=150 \\$ay
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=210 10$a"Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы"$gсеминар$f2016$eМинск
=300 0\$aСерия семинаров "Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы" проведена 12–16 сентября Академией последипломного образования при поддержке Ассоциации по международным вопросам Республики Чехия. В них приняли участие представители учреждений образования, реализующих экспериментальный проект "Апробация модели инклюзивного образования в учреждениях образования", представители областных институтов развития образования и центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
=300 0\$aОсновная цель семинаров – научно-методическая поддержка педагогических работников по реализации инклюзивного образования посредством изучения международного опыта Чехии, Словакии, Австрии и сравнительного анализа лучших практик педагогических инноваций в области инклюзивного образования.
=300 0\$aЭксперты в области инклюзивного образования из Чехии, Словакии и Австрии провели лекции в государственных учреждениях образования "Средняя школа № 8 г. Новополоцка", "Средняя школа № 5 г. Гомеля", "Средняя школа № 18 г. Борисова", "Средняя школа № 1 г. Солигорска".
=300 0\$aЗаключительный семинар прошел 16 сентября в Академии последипломного образования.
=410 12$aСеминар "Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы"$f2016$eМинск
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20161111
=810 \\$aПуть к инклюзивному образованию: опыт Чехии, Словакии, Австрии и Беларуси / Е. В. Радевич // Спецыяльная адукацыя. — 2016. — № 6. — С. 59—60.
=999 \\$f449 NLB-NDARD$t20161111
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |