СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22002053\\45\\
=001 BY-NLB-ar10738650
=005 20160608094543.3
=100 \\$a20160604arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
=300 1\$aСистема коммуникаций, осуществляемая внутри какой-либо организации, а также между организацией и ее средой. Внутренние коммуникации организации подразделяются на вертикальные (между руководством и подчиненными) и горизонтальные (между коллегами) коммуникации. Внешние коммуникации осуществляются с различными группами общественности (федеральными и местными органами власти, потребителями товара или услуги, СМИ, конкурентами, партнерами и т. д.).
=300 1\$aСравнительно молодая наука, предмет которой в узком смысле – взаимовлияние структуры организации и ее коммуникационных потоков, в широком смысле – коммуникационные потребности организации.
=450 \\$aкорпоративная коммуникация
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar10738670$aАРГАНІЗАЦЫЙНАЯ КАМУНІКАЦЫЯ
=686 \\$2rugasnti$a06
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20160604
=810 \\$aСоциология: энциклопедия. — Минск, 2003.
=856 4\$uhttp://dic.academic.ru$zСайт "Словари и энциклопедии на Академике"$z"Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз".
=999 \\$f40 NLB-NDARD$t20160604
=999 \\$h1848 NLB-NDARD$t20160608
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |