unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-CNB-ar1268685
=005  20190517144132.1
=100  \\$a20131217arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aМусатов$bБ. В.$gБорис Владимирович$cдоктор экономических наук
=340  \\$aЭкономист. Доктор экономических наук (1991), профессор (2001). Член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности. Профессор кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (информ. на 2019 г.).
=340  \\$aСфера научных интересов: стратегический маркетинг; стратегический менеджмент; экономическое обоснование маркетинговых решений.
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20190517
=801  \0$aBY$bSEK$c20131217
=810  \\$aЦенностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории = Value Orientations and Preferences of Young Consumers : монография / Сидорчук Р. Р. [и др.] ; под научной редакцией Сидорчука Р. Р. — Москва, 2017.$bОб авторах: с. 179.
=856  4\$uhttps://www.rea.ru/ru/org/cathedries/markkaf/Pages/Мусатов-Борис-Владимирович.aspx$zСайт Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.$zДата обращения: 17.05.2019.
=999  \\$g03163 cnb-okv$t20190517

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере