unicat.nlb.by История поисков 
БазовыйРасширенныйНомера/ИндексыБулевскийПо словарям

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200301\\\45\\
=001  BY-SEK-ar13213599
=005  20210722142557.9
=100  \\$a20180330arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus$alit
=102  \\$aLT
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aМастяница-Станкевич$bО.$gОльга$cисторик$fрод. 1980
=340  \\$aМесто рождения: г. Вильнюс. Литовский историк. Доктор гуманитарных наук (2011). Окончила исторический факультет Вильнюсского педагогического университета (2005). С 2006 г. – в Институте истории Литвы, научный сотрудник.
=340  \\$aНаучные интересы и тематика публикаций: история образования в Литве (19 – нач. 20 в.); образование женщин в литовском обществе конца 18 – нач. 20 в.; социально-культурные процессы в Литве в 19 – нач. 20 в.
=400  \1$aМастяница$bО.$gОльга$fрод. 1980
=400  \1$8rusbel$aМасцяніца-Станкевіч$bВ.$gВольга$cгісторык$fнар. 1980
=400  \1$aСтанкевич$bО.$gОльга$fрод. 1980
=500  \1$5w$3BY-SEK-ar12070394$7ca0yba0y$aMastianica-Stankevič$bO.$gOlga$cгісторык$fнар. 1980
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20200623
=801  \0$aBY$bSEK$c20180330
=810  \\$aС чего начинается родина? Идея изучения истории Северо-Западного края в государственной системе школьного образования (1905―1915 годы) = Why a homeless happens? The idea of studying the history of the North-Western left in the state system of school education (1905―1915) / Мастяница-Станкевич О. // "Долгий XIX век" в истории Беларуси и Восточной Европы: исследования по Новой и Новейшей истории : сборник научных трудов. ― Минск, 2018. — Вып. 2. ― С. 130―136.
=830  \\$aПераклад загалоўка на беларускую мову зроблены каталагізатарам.
=856  4\$uhttp://www.lnb.lt/$zСайт Национальной библиотеки Литвы им. М. Мажвидаса.
=856  4\$uhttp://viaf.org/$zБД «VIAF (Virtual International Authority File)».
=856  4\$uhttp://www.istorija.lt/struktura/mokslo-skyriai/xix-amziaus-istorijos-skyrius/olga-mastianica/$zСайт Института истории Литвы (Lietuvos istorijos institutas).
=999  \\$g1839 NLB-NDARD$t20200623

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере