unicat.nlb.by История поисков 
БазовыйРасширенныйНомера/ИндексыБулевскийПо словарям

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\b22002773\\45\\
=001  BY-SEK-ar12270292
=005  20240313091440.7
=100  \\$a20170419arusy50\\\\\\ca0
=102  \\$aRU
=150  \\$ay
=152  \\$aRCR$bBY-auth
=106  \\$a0
=210  00$a"Высшая школа экономики"$gнациональный исследовательский университет$cМосква$bНижегородский филиал
=300  0\$aСоздан в 1996 г.
=410  00$8rusbel$a"Вышэйшая школа эканомікі"$gнацыянальны даследчы ўніверсітэт$cМасква$bНіжагародскі філіял
=410  02$5t$aНИУ "ВШЭ"$cМосква$bНижегородский филиал
=410  02$5t$aНИУ ВШЭ — Нижний Новгород
=410  02$5t$aНижегородский филиал НИУ "ВШЭ"
=410  02$5t$aНИУ "Высшая школа экономики"$cМосква$bНижегородский филиал
=410  02$aНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики"$cМосква$bНижегородский филиал
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20240312
=801  \0$aBY$bSEK$c20170419
=810  \\$aСоциальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей : монография : [для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями] / Е. А. Макарова ; НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. — Нижний Новгород, 2017.
=830  \\$aПеревод заголовка на белорусский язык выполнен каталогизатором.
=856  4\$uhttps://nnov.hse.ru/info$zСайт НИУ "Высшая школа экономики".$zДата обращения: 12.04.2024.
=999  \\$g2487 NLB-NDARD$t20240312

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере