unicat.nlb.by История поисков 
БазовыйРасширенныйНомера/ИндексыБулевскийПо словарям

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200253\\\45\\
=001  BY-SEK-600254
=005  20150313161220.9
=100  \\$a20070612arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo
=106  \\$a0
=200  \1$aТокарев$bБ. Е.$gБорис Евгеньевич$cкандидат технических наук$fрод. 1958
=340  \\$aКандидат технических наук, доцент. Возглавляет центр "Маркетинг инноваций" Высшей школы экономики, г. Москва, Россия (информ. на 2015 г.).
=340  \\$aОбласть научных интересов: маркетинговые исследования; методы сбора и использования маркетинговой информации; маркетинговый аудит.
=340  \\$a7 октября 2014 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности "08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)".
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20141028
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20070612
=810  \\$aМетодология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Токарев Борис Евгеньевич. — Москва, 2014.
=856  4\$uhttp://www.koob.ru/tokarev_b/$zСайт "Koob.ru".
=856  4\$uhttp://marketing.hse.ru/about/team/tokarev$zСайт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики.
=999  \\$g3426 NLB-NDARD$t20141028
=999  \\$g2866$t20071008$k1891

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере