unicat.nlb.by История поисков 
БазовыйРасширенныйНомера/ИндексыБулевскийПо словарям

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\j22002533\\45\\
=001  BY-NLB-ar6408346
=005  20130822100101.4
=100  \\$a20130715arusy50\\\\\\ca0
=152  \\$bDVNLB
=250  \\$aРЕКЛАМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
=300  1\$aВизуальные образы, одушевленные существа или живые реальные персонажи, особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным стереотипам целевой аудитории, привлечения внимания к марке.
=450  \\$aгерои рекламы
=450  \\$aкорпоративные герои
=450  \\$aрекламные герои
=450  \\$aфирменные персонажи
=450  \\$aфирменные персонажи
=550  \\$5w$3BY-NLB-ar6408365$aРЭКЛАМНЫЯ ПЕРСАНАЖЫ
=686  \\$2rugasnti$a71
=686  \\$2rugasnti$a72
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20130715
=810  \\$aРекламний персонаж як явище в соціальній комунікації: креативний та функціональний аспекти : автореферат дисертації ... кандидата наук із соціальних комунікацій : 27.00.06 / Подпружнікова Ольга Петрівна. ― Київ, 2013.
=856  4\$uhttp://www.advertiser-school.ru/sciense-article-advertising/brand-image-and-advertising-hero.html$zСайт "Школа рекламиста".
=856  4\$uhttp://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/reklamnye_personazhi/$zСайт "Гипермаркет рекламы".
=999  \\$f742 NLB-NDARD$t20130715
=999  \\$h28 NLB-NDARD$t20130822

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере