История поисков |
Базовый | Расширенный | Номера/Индексы | Булевский | По словарям |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22002533\\45\\
=001 BY-NLB-ar6408346
=005 20130822100101.4
=100 \\$a20130715arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aРЕКЛАМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
=300 1\$aВизуальные образы, одушевленные существа или живые реальные персонажи, особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным стереотипам целевой аудитории, привлечения внимания к марке.
=450 \\$aгерои рекламы
=450 \\$aкорпоративные герои
=450 \\$aрекламные герои
=450 \\$aфирменные персонажи
=450 \\$aфирменные персонажи
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar6408365$aРЭКЛАМНЫЯ ПЕРСАНАЖЫ
=686 \\$2rugasnti$a71
=686 \\$2rugasnti$a72
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20130715
=810 \\$aРекламний персонаж як явище в соціальній комунікації: креативний та функціональний аспекти : автореферат дисертації ... кандидата наук із соціальних комунікацій : 27.00.06 / Подпружнікова Ольга Петрівна. ― Київ, 2013.
=856 4\$uhttp://www.advertiser-school.ru/sciense-article-advertising/brand-image-and-advertising-hero.html$zСайт "Школа рекламиста".
=856 4\$uhttp://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/reklamnye_personazhi/$zСайт "Гипермаркет рекламы".
=999 \\$f742 NLB-NDARD$t20130715
=999 \\$h28 NLB-NDARD$t20130822
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |